• Добро пожаловать на Форум - «Путеводитель по странам на русском».

Аэрофлот


Низкие цены на авиабилеты

Как вам авиакомпания Аэрофлот?

  • Отвратительно

    Голосов: 0 0.0%
  • Очень плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • Плохо

    Голосов: 0 0.0%
  • Удовлетворительно

    Голосов: 1 100.0%
  • Хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • Отлично

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    1
Аэрофлот - Российская авиакомпания

Аэрофлот - Российская государственно-частная авиакомпания. Была основана 27 июля 1992 года.
  • Контактный информационный центр: 8 (800) 444-55-55
  • Отслеживание багажа: 8 (495) 544-33-25
Головной офис находится в Москве

Узловые аэропорты: Шереметьево (Москва), Емельяново (Красноярск)

Дочерние авиакомпании:

  1. Победа
  2. Россия
  3. Аврора
  4. и другие

Официальный веб-сайт: aeroflot.ru
 
Последнее редактирование:

Евгений

Moderator
Команда форума
Рейс из Стамбула в Москву (декабрь 2020, Шереметьево) - авиалинии Аэрофлота. Смотрел я сначала билеты авиакомпании Победа, но посетило меня беспокойство по поводу ручной клади, которая не должна превышать (1 место весом до 10 кг и габаритами до 36×30×4 см). В компании Аэрофлот размеры ручной клади не более 55×40×25 см и весом до 10 кг эконом класс, и до 15 кг бизнес класс на 2020 год. Как видно выше в тексте, отличия в размерах имеются. Поэтому я выбрал Аэрофлот, хоть и цена на билеты была выше на 30% (нервы дороже, так как если будут в Победа придираться к каждому сантиметру - будет ужас).

Далее я столкнулся с поборами Аэрофлота, это обязательные страховые сборы к цене за билет в размере 800 рублей, - почти около 9 евро, от которых нельзя отказаться. Приведу в пример компании Европейских авиалиний, так там таких поборов вообще нет. Поэтому я стал искать альтернативу продажи билетов на этот рейс через другие компании и нашел. Там я не встретил этого страхования и купил билет без дополнительного багажа 23 кг.

Теперь мне нужно было купить дополнительное место багажа на сайте Аэрофлота. Этот самый сайт очень сложный в понимании, так как там много лишней информации и рекламы (это признали и сотрудники информационного центра компании в который я обращался позже). Первые 2 часа я пытался купить место багажа, но у меня так ничего и не вышло. Пришлось звонить сотрудникам. Оказывается я уже зарегистрировался на рейс и поэтому все мои шаги покупки дополнительного места были тщетны. Хотя я до этого летел компанией Vueling и аналогично был зарегистрирован на рейс, но купить место дополнительного багажа я смог без каких либо проблем за 10 евро. Кстати, в Aeroflot эта услуга стоит 4000 рублей (44 евро). После звонка и обращением за помощью, мне все же удалось совершить эту трудоемкую услугу. Оказывается нужно было снять себя с регистрации на рейс, купить дополнительное место и потом опять зарегистрироваться. Эту информацию я получил от сотрудников. На сайте этой информации нигде указано не было.

Из удобств Aeroflot в самолете я обнаружил большее расстояние для ног, которые не упираются в соседние сиденья, также в течении полета предлагаются напитки и еда.

Не понял я еще таких моментов, где большинство людей во время эпидемии коронавируса находились без масок внутри салона или с приспущенными, висящими под носом, представляя угрозу для остальных. Во время еды все пассажиры в самолете снимали маски и находились в таком состоянии, в течении 30-40 минут.
 
Последнее редактирование:
Верх