Добрый день. Хочу поделиться своим случаем, как я делал перевод своих денежных средств из Тинькофф в Револют (RLT).
4 Апреля я отправил сумму около 300 евро в Revolut. На следующий день у меня в приложении Револют появилась информация, что платеж совершен, но находится в стадии обработки. Я убедившись, что "все прошло корректно", отправил вторую сумму, до 1000 евро. Опасения у меня почему-то не возникло, хотя нужно было дождаться, пока платеж будет одобрен. Через несколько дней (7 апреля 2022 года), я получил уведомление, что оба платежа отменены и деньги будут возвращены в банк, откуда были отправлены в течении 5 рабочих дней. Сегодня уже 1 мая 2022, но деньги так и не поступили назад в Тинькофф.
По сей день я переписываюсь с поддержкой двух финансовых организаций. Поддержка RLT ничего толком не отвечает и я считаю данная услуга не достойна данной финансовой организации. Поэтому можно выявить как следствие - судить компанию по поддержке (какова поддержка, такова и компания - отсутствует уважение к своим клиентам). Я уже неделю прошу прислать мне выписку, что отмененный перевод был отправлен назад. Но они мне все время говорят ждите, ждите и ждите. Но это всего лишь выписка на один перевод (почему нужно так долго ждать? ). Это мое законное право запросить выписку. Также я две недели у них просил дать мне информацию о том, что с моим отмененным переводом, который так и не поступил в Тинькофф уже 3 недели. Они мне две недели не давали ответа, пока я не написал официальную жалобу на почту formalcomplaints@revolut.com. Но и то они мне ответили, что мы отправили деньги назад 8 апреля, и дали рекомендацию искать деньги в Tinkoff, на этом все. Ни выписки, ничего. Хотя одну выписку мне прислали на большую сумму после двух недель разговора, но на вторую выписки так и нет, уже неделя прошла с момента запроса.
Вот здесь про RLT можно еще почитать отзывы - Отзывы Revolut
28-ого апреля я запросил встречный запрос у банка Тинькофф, чтобы хоть что-то выяснить с моим возвратом на обе суммы. Одну выписку от RLT я им прислал в доказательство, что деньги отправлены назад 8-ого апреля. Меня в поддержке Tinkoff уведомили, что могут взимать дополнительные расходы за данную услугу (это встречный запрос). Я согласился. Пока жду информацию.
Последнее редактирование: